Медиа Центр
Последние новости
16 ноября 2017
Президент Российской Федерации Владимир Путин призывает все страны мира ликвидировать туберкулез.
16 ноября 2017
Первое пленарное заседание высокого уровня (Ликвидация эпидемии туберкулеза) началась с приветственного слова заместителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Амины Дж. Мохаммед.
16 ноября 2017
Конференцию открыли Вероника Скворцова, Министр здравоохранения Российской Федерации, Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения, Жужанна Якаб, Региональный директор ВОЗ по Европейскому региону, Аарон Мотсоаледи, Министр здравоохранения, Южная Африка / Председатель Стоп ТБ,
и Тимпиан Лесени, пациентка, перенесшая ТБ, Кения
14 Ноября 2017
Мобильное приложение ENDTB теперь доступно в Вашем телефоне!

Краткое руководство по установке доступно по ссылке.
Представитель ВОЗ в Российской Федерации: борьба с туберкулезом – это задача не только медицинских работников.

С 16 по 17 ноября в Москве состоится Первая глобальная конференция по вопросам борьбы с туберкулезом. Ее участники обсудят новые подходы к профилактике и лечению туберкулеза. О том, какие еще меры планируется предпринять в борьбе с туберкулезом, рассказывает Представитель ВОЗ в Российской Федерации Мелита Вуйнович.
24 октября 2017
14 - 15 ноября 2017 в г. Москва пройдет Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза».
23 октября 2017
Генеральный директор ВОЗ д-р Tedros Adhanom Ghebreyesus считает, что для ускоренной реализации ответных мер в отношении туберкулеза (ТБ) необходимы активные действия, инвестиции и охват всех затронутых людей профилактикой и медицинской помощью.
21 октября 2017
Интервью профессора В.И. Скворцовой, Министра здравоохранения Российской Федерации, в преддверии Первой глобальной министерской конференции ВОЗ «Ликвидировать туберкулёз в эпоху устойчивого развития: многосекторальный подход» теперь доступно онлайн!
12 октября 2017
Форма аккредитации для прессы теперь доступна онлайн.
11 октября 2017
Информация о дополнительном партнерском мероприятии, организуемом Aeras и TBVI, теперь доступна онлайн.
«Экстренная потребность в новых противотуберкулезных вакцинах для ликвидации эпидемии»
Сямэнь, Китай, 4 сентября 2017
Лидеры БРИКС подписали Сямэньскую декларацию, содержащую решение о создании Сети исследований по туберкулезу, которая будет представлена на Первой Министерской конференции ВОЗ по ТБ, Москва, Российская Федерация, 16-17 ноября 2017 года.
Тяньцзинь, Китай, 6-7 июля 2017 года
Тяньцзиньское коммюнике Совещания министров здравоохранения БРИКС и Совещания высокого уровня по традиционной медицине: сеть исследований по туберкулезу в рамках Плана сотрудничества БРИКС по туберкулезу будет представлена на Первой министерской конференции ВОЗ по ТБ в Москве.
12 июля 2017 года
В ноябре этого года Министры и другие мировые лидеры со всего мира проведут в Москве встречу с целью ликвидации глобальной эпидемии туберкулеза в соответствии с целями, установленными стратегией ВОЗ по борьбе с туберкулезом, и целями устойчивого развития ООН.
13 июня 2017 года
Онлайн-консультация по нулевому проекту Декларации Первой глобальной министерской конференции ВОЗ по ТБ.
21-26 мая 2017 года
Проблема ликвидации туберкулеза заняла значительное место на 70-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения.
20 апреля 2017 года
Первая глобальная министерская конференция ВОЗ «Ликвидировать туберкулёз в эпоху устойчивого развития: многосекторальный подход».
15 декабря 2016 года
Совещание высокого уровня Генеральной Ассамблеи ООН по туберкулезу состоится в 2018 году

Media Centre
Top News
16 November 2017
Honorable President of the Russian Federation
Vladimir Putin encourages all nations
from the world to end TB.
16 November 2017
First High-Level Plenary (ENDING THE TB EPIDEMIC) started with the welcome address of Amina J. Mohammed, Deputy Secretary-General, United Nations.
16 November 2017
The Conference was opened by Veronika Skvortsova, Minister of Health, Russian Federation, Tedros Adhanom Ghebreyesus, Director-General, World Health Organization, Zsuzsanna Jakab, WHO Regional Director for Europe, Aaron Motsoaledi, Minister of Health, South Africa/Chair of the Stop TB Partnership and Timpiyan Leseni, TB survivor, Kenya.
14 November 2017
END TB App is in your pocket!
English version of a Quick Start Guide is available in attachment.
WHO Special Representative to the Russian Federation: the fight against tuberculosis is the task not only of health workers.

On November 16 and 17, the First WHO Global Ministerial Conference on Tuberculosis will be held in Moscow. Participants will be discussing new approaches to TB prevention and treatment.
WHO Special Representative to the Russian Federation Melita Vujnovic is speaking about other measures to be taken to fight TB.
24 October 2017
14 - 15 November 2017 Moscow will host the All-Russian scientific-practical conference of phthisiologists with international participation "An interdisciplinary approach to solve the problem of tuberculosis."
23 October 2017
WHO Director-General Dr Tedros Adhanom Ghebreyesus says that intensified actions and investments are needed to accelerate the response to tuberculosis (TB) and reach all affected people with prevention and care. TB is the world's biggest infectious killer, killing five thousand people every day.
21 October 2017
Interview of Professor V. Skvortsova, Minister of Health, Russian Federation, for the First WHO Global Ministerial Conference "Ending Tuberculosis in the Sustainable Development Era: A Multisectoral Response" is now available online.
12 October 2017
Media accreditation form is now available online
11 October 2017
Information on Partner Side Event, organized by Aeras and TBVI, is now available online.
"The Urgent Need for New TB Vaccines to End the Epidemic"
Xiamen, China, 4 September 2017
BRICS Leaders signed Xiamen Declaration, containing the decision to set up the Tuberculosis Research Network, to be presented at the First WHO Global Ministerial Conference Ending Tuberculosis in the Sustainable Development Era: A Multisectoral Response, Moscow, Russian Federation, 16-17 November 2017.
Tianjin, China, 6-7 July 2017
Tianjin Communiqué of BRICS Health Ministers Meeting and High Level Meeting on Traditional Medicine: TB research network in the framework of the BRICS TB Cooperation Plan will be presented at the First WHO Global Ministerial Conference in Moscow.
12 July 2017
This November, Ministers and other global leaders from across the world, will meet in Moscow to commit to end the global TB epidemic in line with the targets set by the WHO End TB Strategy and the UN Sustainable Development Goals.
13 June 2017
Online Consultation on the Zero Draft of the Declaration proposed for the Global Ministerial Conference on Ending TB in the Sustainable Development Era
21-26 May 2017

Ending TB featured prominently at the 70th World Health Assembly.

20 April 2017
FIRST WHO GLOBAL MINISTERIAL CONFERENCE ENDING TUBERCULOSIS IN THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT ERA:
A MULTISECTORAL RESPONSE
15 December 2016
UN General Assembly high-level meeting on TB to take place in 2018